Конспект спортивного развлечения в средней группе: «Таинственный остров»

Цель:

  • продолжать учить детей выполнять упражнения комплекса степ – аэробики;
  • укреплять силу мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия опорно-двигательного аппарата;
  • формировать умение ритмично, согласованно выполнять движения под музыку;
  • совершенствовать двигательные навыки детей;
  • упражнять в прыжках на месте;
  • закреплять ходьбу змейкой;
  • вызвать желание участвовать в нетрадиционных методах оздоровления-психогимнастика во время дыхания, массажа;
  • воспитывать чувство уверенности в себе.

Оборудование: степ платформы, аудио запись, змейка, пальмы, веревка.

Ход спортивного развлечения в средней группе

Ребенок. Пусть будет у каждого сила, воодушевление,

Сегодня у нас спортивное развлечение!

Раз, два, трех, четыре, пять!

Пора нам путешествие начать,

И интересное, и необычное,

Не простое, а морское,

Остров там нас ждет,

Моряков он зовет!

Воспитатель. Смелые моряки, в нашем путешествии нам помогут степ — платформы, это будет наш корабль.

Но для начала давайте вспомним правила поведения на степе:

— на край степа становиться нельзя, быть внимательными.

Малыши, перед тем как мы начнем, я предлагаю сделать небольшую разминку.

Подготовительная часть занятия: ходьба обычная, ходьба на носочках, ходьба приставным шагом, легкий бег, ходьба с подниманием рук вверх, вниз.

Общеразвивающие упражнения на степах.

  1. Ходьба перед степом 4р.
  2. Восхождение на степ и со степа 4р.
  3. На степ, вперед вправо обошли, на степ, вперед влево обошли.
  4. Выпад вперед левой и правой ногой 4р.
  5. Выпад в стороны 4р.
  6. На степ, вперед вправо обошли, на степ, вперед влево обошли.
  7. На степ пяткой, правой и левой ногой.
  8. На степ и со степа, присели 4р.
  9. На степ присели наклоны туловища вперед 4р., наклоны туловища в стороны 4р.
  10. На степ, вперед вправо обошли, на степ, вперед влево обошли.
  11. На степ вдох, со степа выдох 4р.

Дети за воспитателем со степями выстраиваются в колонну и выкладывают дорожку, проходят по ней, руки в стороны.

Ну, смелые моряки, вот мы и на острове!

Тут на острове живет много опасных животных, будьте очень внимательны.

Моряки посмотрите кто здесь лежит? Змея. Ее нужно очень осторожно обойти, чтобы не разбудить. (Ходьба змейкой, друг за другом).

Моряки, посмотрите, кто это там сидит на пальме? Обезьяна. Она боится залезть выше, давайте ей поможем подпрыгнем, коснемся бананов, они упадут и обезьяна сможет их забрать. (Прыжки на месте с извлечением предмета). Сделать упражнение 2 раза.

Смелые моряки, а в настоящий момент я вам предлагаю на острове поиграть в игру.

Игра «Приключение».

Раз, приключение, два приключение.

Все готовы к походу?

Мы по острову гуляем, (ходьба)

И кокосы собираем (приседания)

Как гепарды подкрадемся, (пролезание).

Через крабов переберемся (переступание)

И отправляемся мы дальше,

Раз, приключение, два приключение!

Моряки, а хотели бы вы взглянуть кто живет на дне моря. (Да).

Тогда закрываем носики и ныряем. (Дыхательное упражнение)

Ну смелые моряки, понравилось вам на острове? (Да).

Но нам пора возвращаться на корабль, а перед этим я предлагаю вам немного расслабиться, возьмемся за руки и сядем. (Дети друг другу выполняют массаж).

Мы смелые моряки, (движения пальчиками).

Путешествуем все вместе (пальцами вверх, вниз по спинке).

Вот дельфины проплывают (волнистые упражнения ладошками).

Над морем чайки пролетают (движения указательными пальчиками).

Наш корабль быстро плывет. (Кулачки вверх, вниз).

Навстречу приключениям нас несет.

Итог.

Моряки, понравилось вам наше путешествие?

Что было трудно? А что легко?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: