занятие профессии
Цель: формировать умение составлять простые и сложноподчиненные предложения, описывать профессии (врач, лесник, земледелец, садовник,
занятие добро
Программное содержание: продолжать развивать у детей умение логически, последовательно грамматически выражать свои мысли; обогащать
вежливые слова, правила поведения
Цель: систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, дать представление о специфических
прмзнаки весны, солнце, лучики солнца
Цель: закрепить умение детей логично и последовательно строить свой рассказ, использовать образные слова, эпитеты,
Интегрированное занятие в старшей группе: «В мире профессий»
Цель: Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. Уточнить представление о наиболее доступных и
лисичка и цифра 5
Цель: Формировать представление о числе и цифре 5. Упражнять в названии смежных чисел. Продолжать
животные зимой
Цель учить различать зимние природные явления, особенности вида зимнего пейзажа; обогащать и совершенствовать знания
природа друг, картинка для детей природа
Цель: закреплять знания детей о природе, а именно о растительном мире; формировать знания о
признаки весны, старшая группа описание весны
Цель: углублять знания детей об изменениях в природе, происходящих весной, о весенних цветах; учить
кисточка, картинка кисточка для детей
Цель: развивать творческое воображение дошкольников, учить перевоплощаться и входить в образ; формировать у детей