снежинки
Цель: формировать у детей положительное отношение к окружающему миру на основе эмоционально — чувственного
зимние месяцы
Программное содержание: обобщать знания детей о зиме, представление о живой и неживой природе в
школа совы
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с методикой Д. Кюизенера «числа в цвете». Формировать математическую
фиксик игрек
Все дети любят играть. Малыши обожают приключенческие книги и фильмы, но больше всего им
рисунок друг природа
познакомить детей с разнообразным миром растений; сформировать навыки сравнения деревьев, кустов, травянистых растений; продолжить
занятие профессии
Цель: формировать умение составлять простые и сложноподчиненные предложения, описывать профессии (врач, лесник, земледелец, садовник,
занятие добро
Программное содержание: продолжать развивать у детей умение логически, последовательно грамматически выражать свои мысли; обогащать
вежливые слова, правила поведения
Цель: систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, дать представление о специфических
прмзнаки весны, солнце, лучики солнца
Цель: закрепить умение детей логично и последовательно строить свой рассказ, использовать образные слова, эпитеты,
Интегрированное занятие в старшей группе: «В мире профессий»
Цель: Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. Уточнить представление о наиболее доступных и