Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 56
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 284
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 328
Цель:
- продолжать учить ходить по прямой дорожке длиной 2,5 м и шириной 25 см;
- закрепить умение катить мяч на расстояние;
- усовершенствовать умение бегать с одной стороны зала на другую;
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- развивать у детей умение выполнять движение по сигналу подвижной игры «Кот и мыши»;
- формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей;
- воспитывать у детей любовь к физическим упражнениям, дружелюбие.
Оборудование: мячи 9 шт; корзины 4шт; шарики по 2 штуки на каждого ребенка; обручи d 15 см и стойки для дерева; воздушные шарики на каждого ребенка; овощи резиновые по 2 шт на каждого ребенка; доска плоская 2.5 длина и 25 см ширина; игрушка кот, наголовники-мышки; дуги 2 штуки высота 30см; бубен, музыкальное сопровождение для игр и колонка; корзина с угощеньем.
Ход спортивного развлечения в младшей группе детского сада
Воспитатель: Дети, сегодня на мой электронный адрес поступило письмо от бабушки Даши, которая просит нас о помощи, но для этого нам с вами надо отправиться к ней в дом. Пойдем к бабушке на помощь? Дети. Д-да.
Воспитатель: Бабушка Даша живет недалеко, поэтому отправляемся к ней в дом пешим ходом. Один за другим быстренько становитесь и весело за мной двигайтесь.
Разновидности ходьбы.
Походка обычная. (1к) походка на носочках. (2к) походка обычная. (1к). Ходьба приставным шагом. (2к) походка обычная. (1к) походка парами держась за руки. (2 к). Походка обычная. (1к) Легкий бег с изменением направления. (2 к) походка обычная. (1к).
(детей встречает бабушка)
Воспитатель: Вот и прибыли мы к бабушке. Здороваемся. Здравствуйте бабушка Даша.
Бабушка: Здравствуйте, малыши, дорогие мальчики и девочки. Обращаюсь к вам с большой просьбой. В этом году уродился очень большой урожай на огороде, и я не успеваю его собрать до морозов, поэтому я решила обратиться к вам за помощью. Поможете мне?
Ответы детей. Да.
Воспитатель: Для того чтобы начать бабушке помогать, нам с вами для начала надо ручки и ножки размять. В круг все вместе становитесь. Веселую разминку начинайте.
(во время зарядки, помощник воспитателя готовит зал к основным упражнениям)
Комплекс утренней гимнастики с мячами
1. Упражнение «Мяч взлетел».
И. п: стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу.
1-Руки с мячом поднять вверх, посмотреть на них. Сделать вдох.
2-И. п. опустить руки с мячом вниз, выдохнуть. Повторять упражнение по 5-6 раз.
2. Упражнение «Наклоны с мячом».
И. П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены.
Поднять мяч вверх, задержаться на несколько секунд в этом положении, выпрямиться.
2-наклониться вниз, задержаться на несколько секунд в этом положении, выпрямиться. Повторить 5-6 р.
3. Упражнение «Повороты с мячом»
И. П.: стоя, руки с мячом вытянуты вперед.
1-повороты влево 2-и. п
3-повороты вправо. 4-и. п. (повторить упражнение для каждой стороны по 4 раза)
4. Упражнение «Приседания»
И. П.: стоя, ноги параллельно, руки с мячом прижаты к груди.
1-Руки вытянуть вперед, присесть. 2-и. п. (Повторить 6 раз.)
5. Упражнение «Прыжки/Шагание».
Чередуем прыжки с шагами выполняя каждое упражнение по 3 раза.
Воспитатель: С мячами поиграли, ручки и ножки размяли. А теперь, давайте скорее отправляйтесь в кладовую и тыкву насобирайте.
(дети несут мячи в имитируемую кладовую забрасывая под дуги)
Воспитатель: Детки, вот послушайте какие у нас есть дела, выполнив их, мы поможем бабушке Даше. В саду надо яблочки сорвать, с огорода овощи собрать и с поля тыквы перекатить в кладовую. Ну что малыши вы готовы? Да
Воспитатель: Вот узенькая тропинка на огород по ней по очереди проходите, овощи собирайте в корзину и складывайте.
Подвижное упражнение «Собери овощи»
(дети по очереди проходят по доске, разведя руки в стороны берут овощ и возвращаются обратно, кладут овощи в корзину)
Воспитатель: Ох и искусные вы помощники, все овощи в корзину сложили. Вот следующее задание для вас. На поле остались тыквы, их необходимо перекатить в кладовую. Времени даром не теряем, быстро игру нашу начинаем.
Подвижное упражнение «Перекати тыквы»
(дети по очереди под музыкальное сопровождение перекатывают тыквы в кладовую).
Воспитатель: Умнички, малыши, быстро справились с заданием. Осталось только яблочки с деревьев пособирать только нам надо спешить, пока не начался дождик. К яблоньке подбегайте, быстро яблочки собирайте.
Подвижное упражнение «Собери яблочки»
(дети по очереди подбегают, срывают яблочки и несут в корзину)
Воспитатель: детки, вот и выполнили мы все просьбы бабушки. Пора ее позвать. Дети зовут: Бабушка! Бабушка!
Воспитатель: Не слышит нас она. Вероятно, очень занята. Детки, взгляните, какой у бабушки красивый котик есть. Поиграем с котиком пока бабушку ждем? Да.
Воспитатель: Детки, а с кем любит играть котик?
Ответы детей. С мышками.
Подвижная игра «Кот и мыши»
(Котик спит, мыши гуляют, и прячутся в норки, когда просыпается котик)
(Бабушка приходит к малышам)
Воспитатель: Бабушка Даша, детки все твои просьбы выполнили, все овощи и фрукты собрали и в кладовую положили.
Бабушка: Спасибо вам, малыши дорогие мальчики и девочки. Я бы сама так быстро не справилась. А за вашу помощь примите от меня гостинцы.
Воспитатель: Благодарим за гостинцы бабушку. Нам пора домой возвращаться. До свидания! До новых встреч.
(дети прощаются, идут обычным шагом за воспитателем)