Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»

Цель:

  • совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
  • во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.

Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения в детском саду:

Воспитатель: Как сделать день веселым?

Улыбнуться всем вокруг:

Небу, солнцу, цветам, людям.

И тогда обязательно

День для вас веселым будет!

Дети: Добрый день!

Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?

Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.

Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.

Сказка «Страна хорошего настроения»

В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.

Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.

Так что отправляемся!!!

Дидактическая игра «Веселые кружочки»

Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.

Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.

Дети: Да!

Звучит аудиозапись ветра

Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.

Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.

(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)

Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.

Пришло время отдыхать.

Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.

Упражнение «Подумай и расскажи»

Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?

— Почему?

— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?

— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?

— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.

Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.

— Вон взгляните, какая красивая поляна.

Давайте к ней подойдем

И по цветным цветочкам

Тропинку найдем!

Игра «Цветной коврик»

Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.

(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)

Воспитатель: И это препятствие мы преодолели

Дружбу и ловкость показали.

Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?

Дети: Да!

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.

Дети:

  1. Самая большая радость и счастье – это здоровье.
  2. Радость знает кого ищет.
  3. Где дети, там и радость.
  4. За морем теплее, а у нас веселее.
  5. Кто живет в радости, того и кручина обходит.
  6. Радость и смех – это не грех.

Воспитатель: Молодцы, малыши!

А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру

Дидактическая игра «Да или нет»

— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.

Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?

— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.

Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?

— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)

— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.

Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?

— Может ли выше гор самолет летать?

— А крокодил в микрофон петь?

— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?

— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?

Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?

Дети: Да!

Воспитатель: А мы сейчас это проверим.

Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.

(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.

Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.

Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.

Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.

А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?

Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.

Музыкально-физкультурная игра «Следы»

Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.

Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?

Дети: Нет!

Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.

Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.

Детская дискотека

Рейтинг
( 7 оценок, среднее 4.71 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: