Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 56
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 284
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 328
Цель:
- совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
- во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.
Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения в детском саду:
Воспитатель: Как сделать день веселым?
Улыбнуться всем вокруг:
Небу, солнцу, цветам, людям.
И тогда обязательно
День для вас веселым будет!
Дети: Добрый день!
Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?
Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.
Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.
Сказка «Страна хорошего настроения»
В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.
Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.
Так что отправляемся!!!
Дидактическая игра «Веселые кружочки»
Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.
Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.
Дети: Да!
Звучит аудиозапись ветра
Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.
Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)
Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.
(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)
Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.
Пришло время отдыхать.
Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.
Упражнение «Подумай и расскажи»
Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?
— Почему?
— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?
— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?
— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.
Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.
— Вон взгляните, какая красивая поляна.
Давайте к ней подойдем
И по цветным цветочкам
Тропинку найдем!
Игра «Цветной коврик»
Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.
(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)
Воспитатель: И это препятствие мы преодолели
Дружбу и ловкость показали.
Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?
Дети: Да!
Воспитатель: Почему? (ответы детей)
Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.
Дети:
- Самая большая радость и счастье – это здоровье.
- Радость знает кого ищет.
- Где дети, там и радость.
- За морем теплее, а у нас веселее.
- Кто живет в радости, того и кручина обходит.
- Радость и смех – это не грех.
Воспитатель: Молодцы, малыши!
А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру
Дидактическая игра «Да или нет»
— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.
Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?
— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.
Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?
— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)
— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.
Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?
— Может ли выше гор самолет летать?
— А крокодил в микрофон петь?
— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?
— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?
Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?
Дети: Да!
Воспитатель: А мы сейчас это проверим.
Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»
Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.
(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.
Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.
Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.
Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.
А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?
Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.
Музыкально-физкультурная игра «Следы»
Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.
Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?
Дети: Нет!
Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.
Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.
Детская дискотека