Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 56
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 284
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 328
Цель:
- вызвать у детей положительные эмоции;
- учить дошкольников закрашивать небольшую плоскость краской;
- закреплять навыки рисования округлых форм и воспроизведения цвета предметов;
- развивать эстетическое восприятие;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: бумага, гуашевые краски синего и красного цветов, кисточки, баночки с водой, салфетки, мячи, резиновые мячики с шипами «су-джок».
Ход занятия в младшей группе детского сада
В групповую комнату закатываются два мяча-большой синий и малый красный.
Воспитатель.
Только дверь открылась,
Два мяча к нам вкатились.
Вы взгляните, вот какие —
И веселые и цветные.
И смеются, и прыгают,
И малышей всех развлекают.
— Хотите ли вы с этими мячами поиграть?
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
— Рассмотрим наших веселых гостей.
— Какой они формы? Какого они размера? Какого цвета? На что похож мяч? Что умеет делать?
— Покажите, как он катится.
— Вам понравилось играть с мячиками?
— Нарисуем, как катятся большой и маленький мячи. Но, сначала сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Мячики»
(резиновыми мячиками с шипами «су-джок»)
Этот мячик-фантазер.
Он отличный массажер.
Узорчатый бочок,
Развивает кулачок.
Крепко ты его сдави,
Свою силу прояви.
Воспитатель. — Будем рисовать красками с помощью кисточки.
— Какого цвета краски? (Синего и красного)
Кисточку следует держать над металлическим сапожком тремя пальчиками, вот так.
Макать в краску ее ворс, а сапожок должен быть чистым.
— Сначала надо нарисовать круг. Я макаю кисточку в синюю краску и рисую большой синий круг. Ставлю кисточку на бумагу и рисую круг, не отрывая кисточки, вот так (показывает).
— Теперь я закрашиваю круг внутри (показывает).
— Получился синий большой мяч. Затем очень хорошо промываю кисточку в воде, снимаю лишнюю капельку воды о край баночки. Набираю красную краску. Рисую маленький красный мяч. Снова промываю кисточку, снимаю капельку и ставлю кисточку в баночку.
— Вот какие красивые мячики, большой и маленький покатились играть с детьми.
— Теперь вы нарисуете мячи.
— Взгляните, сколько мячиков вы нарисовали. Какого они цвета? Какие по размеру? Куда они катятся? А что будут делать наши мячики?
Итог. Рефлексия
— Почему надо беречь игрушки?
Вы сегодня молодцы,
Хорошие получились у нас мячи.
Будем мы с ними играть,
На площадке гулять.