Конспект занятия во 2 младшей группе: «Умелые ручки»

Задачи:

Ход занятия в младшей группе детского сада

І. Организационный момент

Дети становятся на ковре полукругом, здороваются с гостями.

— Ладошки вверх подняли и «здравствуйте» гостям сказали!

ІІ. Мотивация деятельности детей

Игровая ситуация: посмотрите, кто это к нам в гости снова пришел? (Коллективные и индивидуальные ответы детей).

Воспитатель. — Как зовут девочку?

-Поздоровайтесь с девочкой.

Девочка-прищепочка увидела травку в нашем уголке природы. Подходите, вместе  рассмотрим травку.

ІІІ. Актуализация опорных знаний детей

— Дети, что это? (трава, травка)

— Какого цвета трава?

-Потрогайте ее осторожно пальчиками (индивидуальные и коллективные ответы)

-Дети, какая трава на ощупь? (мягкая, холодная, гладкая, красивая, весенняя) Дети повторяют ответы хором и по одному.

Вспомните пальчиковую гимнастику про травку

Травка в гости к нам пришла           — руки вперед

Травка-травка, как дела?                  — машем пальцами и кистями рук

Мы сейчас тебя погладим.               — гладят ладонью другую руку

И другой рукою надо.                           — погладили вторую руку

Ручкой мы тебя сожмем.                      — кулачки  сжимают

Не сломаем, не помнем.                      — пальцем погрозили

Меж ладошек покатаем.

И опять все начинаем.

ІV. Сообщение темы, задач занятия

Девочка — прищепочка приглашает вас поиграть. Садитесь за столы.

-Что это дети перед вами? (мисочка, прищепки).

— Сегодня я вас научу  вас и девочку-прищепочку, как сделать траву из прищепок.

Смотрите и слушайте внимательно.

-На миску крепим прищепки вот так. Берём по одной прищепке — демонстрация воспитателя.

Восприятие и усвоение детьми нового материала

Самостоятельная работа детей с прищепками (воспитатель помогает детям).

— Смотрите, какая полянка у нас получилась.

— На что стали похожи наши прищепки? На травку.

— Давайте сравним: похожа ли наша травка на настоящую травку (дети подносят свои работы к травке). — Посмотрите, какая большая полянка получилась! Какая теперь  полянка? (большая)

-На полянке травка,  какая? (зеленая), а прищепки какие? (тоже зелёные).

VІ. Применение детьми новых знаний и способов действий

А вот и птица прилетела на нашу  красивую  полянку. Воспитатель держит птицу за ленточку. Назовите её ласково – птичка.

-Какого цвета перышки у птички (коллективный и индивидуальные ответы детей) Ответы детей: синие, красные, зелёные, жёлтые. Разноцветные.

— Птица просит украсить ей перышки на хвосте разноцветными прищепками.

Слушайте внимательно задание.

— Возьмите каждый  по одной прищепке и прикрепите её на хвост птичке.

Красную прищепку- на красное перо, зеленую -на зеленое, жёлтую — на жёлтое и синюю – на синее перо (закрепляет вместе с детьми).

Дети выполняют работу, воспитатель  помогает детям.

— Как красиво вы нарядили птицу! Птичка и девочка — прищепочка говорят вам «спасибо».

VІІ. Итог. Рефлексия.

Вы молодцы! Давайте попрощаемся с Девочкой-прищепочкой, птичкой и гостями.

Ладошки вверх подняли и «до свидания» всем сказали!

Рейтинг
( 15 оценок, среднее 4.27 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: