Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 56
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 284
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 328
Цель:
- создать условия для активного отдыха дошкольников;
- учить детей играть дружно, вызвать желание участвовать в играх-эстафетах и побеждать в них, болеть за друзей;
- развивать группы мышц туловища, рук, ног, волевые качества в условиях соревнований;
- совершенствовать навыки выполнения основных движений;
- воспитывать любовь к физкультуре и спорту, вызвать желание побеждать командой;
- развивать нестандартное мышление, умение быстро принимать решения;
- воспитывать общительность, чувство взаимопомощи и взаимоуважения, уважительное отношение к мнению других.
Оборудование: печатный материал (станции-пазлы для составления карты поиска сокровищ: «Веселые поезда», «Ракета», «Витаминные сокровища», книга-лист от врача Айболита), 4 обруча, веревка, канат, подарки (медальки-сокровища), 4 больших мяча, 2 мешка, 2 шкатулки для сокровищ, 10 гимнастических палок, 4 стойки, 2 деревянные ложки, 2 горшка, 60 орехов.
Предыдущая работа. Изучение основных движений на занятиях и индивидуальная работа по изучению основных движений.
Ход спортивного развлечения в детском саду
Команда участников собирается во дворе. Дети, мечтали ли вы когда-нибудь найти клад? Давайте попробуем осуществить нашу мечту. Но сокровища просто так на дороге не валяются и сегодня нас ждет много различных испытаний и эстафет. Не передумали?
Что нужно, чтобы найти клад? (Ответы детей)
А еще обязательно надо знать, где спрятано сокровище. В поисках нам поможет карта, части которой мы будем собирать на станциях. Сейчас вам нужно разделиться на 2 команды. Назовем их «Леди» и «Джентльмены». Вы все догадались в какой вы команде. Выберите капитанов команд.
Инструкция к игре и инструктаж по технике безопасности.
Честно соблюдать правила
Доводить борьбу до конца
Не зазнаваться, достигнув победы
Не плакаты в случае поражения
Быть осторожным
За каждую победу 2 балла
Наш маршрут пройдет по четырем станциями, где мы будем находить части карты, которую в конце должны собрать полностью. Собрав карту, получим ответ, где искать клад.
Маршрут квеста
1 станция «Веселые поезда»
Загадка.
Пассажирский или товарный.
Металлический он и удобный
Люди все сидят в вагонах
А остановится лишь на перронах. (Поезд)
Задача станции
Все участники команд выстраиваются за капитанами. А наши капитаны превращаются в тех, кто управляет поездом. Кто они? (Машинисты). Они ведут паровоз вокруг стояка и возвращаются назад, цепляют 1 «вагончик» (держимся крепко за пояс) и снова едут в путь. Кто первый соберет всех участников команды, тот и выигрывает. Ехать надо осторожно, чтобы не растерялись вагончики и не произошло катастрофы.
Инструкция (Стрелками) Вперед. Налево. Налево. Направо. Чтобы узнать, где наша подсказка, отгадайте загадку
Чудо птица-хвост горит, к звездам быстро она летит. (Ракета)
Ищем пазл
2 станция «Ракета»
Задача станции
Кто приветствует вас с ракеты?
Ему интересно проверить насколько сильны наши команды. Для прохождения этой задачи нам пригодится канат и веревка, с двух сторон от веревки, положенной на земле выстраиваются команды. Кто перетянет канат? Выполнив эту задачу мы можем узнать в каком месте будет находиться часть карты и дальнейшая инструкция: Вперед. Вправо. Справа
Загадка.
Конь стальной овса не просит, но он пашет и косит. (Трактор)
3 станция «Трактор»
Задача станции
Участники берут по 2 больших мяча (тыквы), прижимают их к бокам и, перепрыгивая через соломинку (гимнастические палки) двумя ногами ,одновременно движутся вперед, назад возвращаются бегом и передают «тыквы» следующему участнику, если мяч выпал, надо поднять.
Теперь мы можем увидеть куда двигаться дальше
Стрелки: Вперед. Вправо. Справа
Загадка
В домике скорлупке,
Живёт он, как в избушке (Орех)
4 станция «Ореховое чудо»
Задача станции
У нас в этом году выросли орехи. Давайте соберем наши витаминные сокровища и сложим их в горшки. Переносить их мы будем с помощью деревянной ложки, по одному. Надо следить, чтобы орех не выпал, если выпадет — поднять. Другой рукой не придерживать.
Подведение итогов соревнования.
Вот мы и нашли последний пазл. Команда победитель составляет карту
Всего 5 шагов к цели
И лишь один из трех деревьев, ближе,
Покажет путь, который ищешь ты.
А у него то, чего и не ждешь (на ветвях лежат маленькие лопатки)
Дети откапывают ящик в ней книга — письмо от врача Айболита. Подумайте, что же он нам хотел сказать? (Самый большой клад человека — это здоровье! Будьте здоровы! А вы ожидали другой клад?
На дне записка «Я совсем рядом только руку протяни».
Откапывают другой ящик с медальками.
Вот такие сокровища можно найти, если потрудиться. А я желаю вам здоровья, потому что это самое большое сокровище. Давайте мы угостим витаминными сокровищами наших гостей и пожелаем им «Будьте здоровы»!