Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 56
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 284
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 328
Цель:
- знакомить дошкольников с опасными свойствами огня,
- повторить правила поведения с огнем,
- закреплять умение определять безопасное и опасное в окружающей среде,
- вызвать у детей эмоциональный настрой,
- воспитывать потребность в заботе о своей безопасности и самостоятельность,
- закрепить знания детей о знакомых сказках, их название и героев.
Ход занятия в младшей группе детского сада
1. Организация детей на занятие.
2.Беседа воспитателя с детьми «Где живут сказки?»
Воспитатель: Дети, а вы любите сказки?
А какие сказки вы знаете?
А как вы думаете, где живут сказки?
3.Загадки
По дороге бежала мышка
И несла много книжек
Одна книжка потерялась
И в садике оказалась
И т.д.
Скажите ребята, а вы бы хотели попасть в сказку?
А поможет нам попасть в сказку вот этот волшебный клубочек.
Клубок покатись и у сказки остановись.
Посмотрите ребята, наш клубочек остановился возле сказочного весеннего леса. В лесу много деревьев, елочек, цветочков. А вот под деревом на пенечке лежит красивая сумка. Давайте посмотрим, что в ней есть?
Воспитатель: Дети в той сумочке есть для вас вот такие интересные задачи, которые нужно выполнить.
- Отгадай сказку по отрывку
- Отгадай загадку
Молодцы. Вы отгадали все загадки.
Клубочек покатись и у сказки остановись.
Но клубочек остановился возле мостика.
Давайте пройдем по мостику, станьте в круг и немного отдохнем.
4. Физкультминутка
Ой, ребята, в какой сказке мы оказались?
Вам знакома эта сказочка, как она называется?
Вы хотите, чтобы это сказка ожила?
Тогда давайте вспомним ее.
Жила-была в лесу коза со своими козлятами. Коза каждый день ходила на базар за молоком для своих козлят. А что она говорила козлятам? (чтобы они дверь не открывали никому, потому что волк рядом ходит голодный и злой).
Дети, а можно открыть дверь незнакомым? (Нет)
А сейчас давайте немного пофантазируем.
Вот остались козлята в избушке сами. Сначала они играли. И вдруг увидели спички. Малыши спички это игрушка? Можно играть со спичками? Что может случиться, если играть со спичками? (Может произойти пожар). А что такое пожар? (пожар это когда виден дым и горит огонь).
А что могло бы произойти, если бы козлята могли пользоваться спичками и зажгли огонь? (Мог бы произойти пожар сгорел бы домик козы и козлят, им не было бы где жить могли бы загореться деревья, животные и птицы которые живут в лесу.
А еще от огня горят дома и гибнут люди.
А если пожар все же случился что нужно делать?
Вызвать пожарных по телефону 101, указать свой адрес или место где возник пожар, приедут люди, которые называются пожарными на пожарной машине и потушат огонь.
А чтобы не было беды, вы должны знать следующее:
Спички брать нельзя
Молодцы, ребята. Вот и пришло время нам возвращаться в группу.
Клубочек покатись и в группе остановись.
5. Итог. Рефлексия
Ребята вам понравилось наше путешествие?
В какой сказке мы побывали?
Можно ли брать в руки спички?
Какой вред это может принести?
Можно ли открывать дверь незнакомым людям?
Ребята, вы, молодцы, хорошо справились с заданиями. Надеюсь, что вы надолго запомните те правила безопасности которые мы выучили.