Цель: учить детей составлять рассказ по картине, по образцу воспитателя; учить правильно понимать смысл
Цель: продолжать формировать у дошкольников интерес к книгам, как источникам знаний; формировать коммуникативные, организаторские
Программное содержание: закрепить представление детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; развивать
Цель: дать представление дошкольникам о хлебе, откуда он берется; прививать уважительное отношение к хлебу,
Содержание: продолжать формировать представление детей о поведении птиц зимой, закреплять приемы аппликаций: вырезать, клеить;
Программное содержание. формировать у детей навыки счета в пределах 5; закрепить у дошкольников знания
Цель. Закрепить названия птиц: сорока, голубь, снегирь, ворона, воробей, синица и др. Закрепить части
Содержание: Расширить представление дошкольников о весне и весенних явлениях природы. Закрепить знания об отрезках
Цель: учить детей концентрировать внимание на опасности, которая кроется в предметах домашнего обихода, которые
Возрастная группа: старшая, средняя Задачи: формировать согласованность речи с движением, развивать слуховое внимание, фонематический