Цель:
учить группировать предметы по цвету;
закрепление названий цветов, развитие мышления, речи;
развитие зрительного анализатора;
воспитание усидчивости, умения доводить работу до конца.
Оборудование: пластыри цветные, изображение или игрушка медведицы и мишки, листы с загадками о цвете, шапочки врача.
Ход игры: воспитатель рассказывает историю: «Мишка поранился, да еще и испачкался. Его нужно полечить, но мама доверяет лишь опытному врачу. Мама медведица имеет в кармашке «цветные» загадки. Тот, кто даст правильный ответ на загадку получает право одеть шапочку и «полечить мишку». Перед началом игры воспитатель с детьми внимательно рассматривают мишек, пластыри. Можно дать мишкам имя и придумать сказку о том, что случилось с медвежонком.