Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/template-parts/boxes/breadcrumbs.php on line 10

Дидактическая игра (палочки Кюизенера): «Веселые палочки»


Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 56

Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 284

Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 328

Цель игры:

  • учить детей различать палочки по цвету и по длине;
  • осваивать эталоны цвета и их названия;
  • использовать в речи слова: такая же, одинаковые, одинаковые по цвету и по длине;
  • развивать представления дошкольников о геометрических фигурах;
  • совершенствовать умение детей строить геометрические фигуры из палочек и сравнивать их по величине;
  • развивать зрительный глазомер;
  • закрепить количественный счет в пределах 4;
  • учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно;
  • формировать навык самоконтроля и самооценки.

Материалы для проведения игры: набор цветных палочек

Ход проведения игры с использованием палочек Кюизенера

Воспитатель ставит перед детьми коробку с палочками и просит детей взять четыре палочки одинаковой длины, которые нравятся.

— Какого цвета у тебя палочки?

— Сколько палочек у тебя?

Педагог просит детей сделать квадраты из этих палочек.

— Найдите, у кого самый большой квадрат? Какого он цвета?

— Найдите, у кого маленький квадрат? Какого цвета?

— Найдите одинаковые квадраты. Назовите их цвета.

— Сколько одинаковых квадратов?

Педагог просит положить в коробку одну палочку.

— Сколько стало палочек?

— Какую геометрическую фигуру можно сложить из трех палочек?

— Найдите, у кого самый большой треугольник? Какого он цвета?

— Найдите, у кого самый маленький треугольник? Какого цвета?

— Найдите одинаковые треугольники. Назовите их цвета.

— Сколько одинаковых треугольников?

В завершение игры воспитатель подводит детей к выводу, что чем длиннее палочка, тем больше будет фигура.

Вариант игры для дошкольников

Педагог предлагает детям взять из коробки две одинаковые большие палочки и две одинаковые палочки меньшего размера.

— Сложите геометрическую фигуру.

— Какая у вас геометрическая фигура?

— Найдите, у кого самый большой прямоугольник? Какого он цвета?

— Найдите, у кого наименьший прямоугольник? Какого цвета?

— Найдите одинаковые прямоугольники. Назовите их цвета.

— Сколько одинаковых прямоугольников?

— Положите в коробку одну меньшую палочку. Сколько палочек стало?

— Какую геометрическую фигуру можно сложить из трех палочек

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 378

Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/aferni/detivsadu.ru/wp-content/themes/root/inc/admin-ad.php on line 406
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: