Занятие психолога «Путешествие в песочную страну чудес»

Цель:

Материал: цветной шарик и лента, ящик с мокрым песком и различные материалы для песка.

Ход занятия психолога в детском саду

Психолог: Дети, взгляните, как много гостей у нас сегодня собралось. Давайте поздороваемся с ними!

Дети. Добрый день

Психолог: А скажите, пожалуйста, прекрасно было бы если бы все наши желания осуществлялись, не так ли!

Дети: Да!

Психолог: А какое у вас сегодня желание на нашем занятии? Размышляют и говорят: — Если бы попасть в песочную страну

Психолог: А с помощью какого транспорта можно попасть в такую страну?

Дети: Думают (машины, самолета…)

Психолог: Ну, если мы собрались в песочную страну, мы доберемся туда не на привычном нам транспорте.

Психолог: Взгляните, у меня есть волшебный шарик, который перенесет нас в страну, в которую мы мечтаем попасть.

Психолог: А с каким настроением нужно путешествовать?

Дети: С веселым, радостным.

Психолог: Давайте каждый из вас выберет ленточку такого цвета, какое у вас настроение!

Дети выбирают ленточки и высказываются (Кто выбирает по настроению, кто выбирает потому что любимый, а кому-то напоминает о чем-то)

Психолог: Ну, что давайте с вами попутешествуем, если вы готовы к путешествию то в путь!

Звучит приятная музыка

Психогимнастика «Воздушный шарик»

Психолог: Представьте себе, что Вы тоже воздушные шарики. Вот мы делаемся очень легкими, все наше тело легкое невесомое. Вот на нас дунул ветерок – и мы оборачиваемся и летим. И вдруг мы опустились.

Психолог: Ой, дети, взгляните разве это наша страна?

Дети: Нет

Психолог: Мы наверняка попали в страну песка. В сказочную страну.

Психолог: Дети, а почему она сказочная?

Дети: Потому, что здесь живут сказочные герои.

Психолог: А еще в этой песочной стране проживает песочная фея у которой много песка и которая очень любит деток которые к ней приходят играть с песком. И мы сегодня с вами прибыли чтобы помочь фее построить волшебную страну.

П: Дети, взгляните, что это у нас?

Д: Копилка

П: А как вы думаете чья она?

Д: Песочной феи.

П: А чтобы ее отворить нам с вами нужно сказать волшебные слова(становятся возле песочницы берутся за ручки!

П: Эти волшебные слова ваши имена!

П: А теперь положите, пожалуйста, руки на бортик потом на песок. Теперь мы имеем полное право открыть копилку.

П:Давайте с вами посмотрим что же там?

Дети выбирают и озвучивают цвет камушка.

П: Этот камешек не простой, посмотрите на него внимательно, если вы взяли камешек то это говорит о том, что у вас есть право на создание сказочной страны в которую мы заселим жильцов чтобы фее было с кем пообщаться. Ведь хорошо иметь друзей. Или не так?

Дети: Да!

Психолог: Милые малыши, улыбнитесь и на песочек посмотрите. В песке мы снова будем играть, — страну с друзьями строить.

Дети работают, общаются между собой.

Психолог: Ну, что, дети, вам понравилось строить для феи страну чудес.

Дети: Да!

П: Пусть Страна Чудес хорошо запомнится песочной фее, потому что эту страну создали наши дети теплом своих рук, добром своих сердец и искренностью своей улыбки. Фея благодарит детей.

П: Музыкальная пальчиковая игра «В море живет Дельфин»

Психолог: А нам уже пора возвращаться. (Звучит спокойная музыка) возвращение на шарике.

Обсуждение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: