Программное содержание: учить детей находить слова на слух, начинающийся на звук «с»; формировать навыки
Программное содержание: продолжать формировать у детей умения создавать выразительные лепные образы конструктивным способом; планировать
Содержание: выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации; закреплять правила дорожного движения, учить применять
Цель: улучшать у детей навыки коммуникативной речи, развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным
Цель: формировать у детей положительное отношение к окружающему миру на основе эмоционально — чувственного
Программное содержание: обобщать знания детей о зиме, представление о живой и неживой природе в
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с методикой Д. Кюизенера «числа в цвете». Формировать математическую
Все дети любят играть. Малыши обожают приключенческие книги и фильмы, но больше всего им
познакомить детей с разнообразным миром растений; сформировать навыки сравнения деревьев, кустов, травянистых растений; продолжить
Цель: формировать умение составлять простые и сложноподчиненные предложения, описывать профессии (врач, лесник, земледелец, садовник,